Съемная тонировкаТонировка — это здорово! Но как быть, если очень хочется ездить с тонированными передними боковыми стеклами, но делать это не позволяет ГОСТ? Либо установить двойные стекла с механизмом задвигания-выдвигания тонированных стекол, что очень дорого и крайне-трудно реализуемо. Либо пользоваться съёмной тонировкой! Как это? Мы изготовим на Ваш автомобиль комплект тонировки для передних стекол, которую Вы сможете устанавливать и снимать многократно и самостоятельно в любое время. Просто перед прохождением техосмотра вы её снимаете с передних стекол. При остановке вашего ТС инспектором снимать тонировку со стекла необходимо только в том случае, когда он предлагает сделать замер светопропускаемости прибором. Тонировать стекла законом не запрещено, существует ограничение по светопропускаемости передних и ветровых стёкол, но на глаз это определить невозможно, только прибором.

Нам известно три вида съемной тонировки:

1. Традиционная - изготавливается из прозрачного пластика (ПЭТ) толщиной 0,5 или 0,75мм с нанесением на него тонировочной пленки. Эта конструкция устанавливается на стекло при помощи двухстороннего скотча. Самый главный недостаток ПЭТ — его мягкость, т. е. после непродолжительного использования он покрывается царапинами и мутнеет. Для устранения этого недостатка мы можем нанести на него защитный слой, но это влечет увеличение стоимости конечного продукта. Второй существенный недостаток - излишняя зеркальность снаружи, т. к. между стеклом и тонировкой существует воздушный зазор. Передние стекла с такой тонировкой достаточно сильно отличаются визуально от задних, даже при использовании одной и той же тонировочной пленки. Третий недостаток — при высоких летних температурах возможна деформация пластиковой (ПЭТ) основы, что приводит к полной негодности продукта.

Ввиду наличия таких существенных недостатков мы более не предлагаем этот вид съёмной тонировки.

2. Силиконовая — вырезается из китайской силиконовой пленки непонятной светопропускаемости. Материал не предназначен для тонирования автостёкол! Для равномерного нанесения на стекло требуется пробрызгивание водой. Очень мягкая, поэтому её крайне сложно завести между стеклом и уплотнителем. Сильно затрудняет обзор изнутри, тем самым ухудшает безопасность движения! Подумайте — нужно-ли Вам это! Единственное преимущество — можно мять и хранить в сложенном виде.

3. "ФанТонка" — наносится с применением воды.

Преимущества:

  • Она изготавливается из качественных американских материалов, тех же самых, которые применяются для тонирования автомобиля. Что это даёт:

— материалы достаточно плотные, поэтому при частых циклах снятия-установки она практически не царапается, что характерно для съёмной тонировки, изготовленной из прозрачного пластика;

— применение одних и тех же материалов для стационарной и съёмной тонировки позволяет получить одинаково-тонированные стекла, и передние и задние;

  • Наша тонировка достаточно плотно прилегает по всей плоскости стекла, поэтому она практически не зеркалит и выглядит как стационарная тонировка как снаружи так и изнутри;
  • Использование качественных материалов, предназначенных для тонировки стекол, позволяет сохранить отличную видимость изнутри даже при светопропускании в 5%;
  • Толщина пленки минимальна (0,1мм) и никоим образом не мешает опусканию и подниманию стекла;
  • Снимается она моментально. Нужно только подцепить её за один край.
  • Не деформируется при высоких температурах.
    • Главный недостаток — "не секундный" процесс установки и необходимость использования воды;
    • В зимнее время для установки потребуется теплый бокс/гараж.

    НОВИНКА. Фантонка-II имеет постоянный клеевой слой и выглядит как настоящая от установки до снятия!

    Как это выглядит? посмотрите на видео!

    Инструкция по установке съемной тонировки ФанТонка:

    Удалите следы загрязнения с внутренней стороны стекла, если они есть.

    • Нанесите на стекло изнутри равномерный слой воды (лучше мыльный раствор). Удобнее это делать распылителем.
    • Приложите тонировку к стеклу одним из нижних углов и начинайте заводить её между стеклом и уплотнителем внутрь двери.
    • Постепенно выравнивайте тонировку по горизонтали так, чтобы весь нижний край зашел между стеклом и уплотнителем. Можно помогать мягким пластиковым шпателем (ракелем) или пластиковой картой.
    • Приспустите стекло при помощи стеклоподъёмника и выровняйте тонировку по верхнему и боковым краям стекла с зазором в 2-4 мм.
    • Пластиковым или резиновым ракелем (дисконтной/кредитной картой) выгоните воду от середины к краям так, чтоб между стеклом и тонировкой не было ни воздушных, ни водяных пузырей.

    Огромная просьба — хорошенько подумайте перед тем, как обзавестись этим устройством! Никакая съёмная тонировка никогда не удовлетворит Ваши требования на 100% "на фоне" стационарной тонировки. Нужно четко понимать то, что она требует некоторого ухода, её нужно снимать, хранить и устанавливать. Она увеличивает вероятность общения с сотрудниками ГИБДД. Но если очень нужно или очень хочется… Мы готовы помочь Вам в этом, готовы и будем рады выслушать Ваши замечания или пожелания!

    Ждём вас в нашем сервисном центре!

    Комментарии запрещены.

    Навигация по записям