Съемная тонировка на лобовое и боковые стеклаПо закону запрещается тонировать передние стекла автомобиля если светопропускаемость будет менее 70%. Но автомобилисты совместными усилиями нашли выход из ситуации – съемная тонировка нового поколения. Сейчас водителям предлагается большой выбор подобной продукции. Съемная тонировка может быть установлена как в автосервисе, так и в домашних условиях. Мы расскажем про виды съемной тонировки, о том, как правильно ставить её, а также об особенностях – плюсах и минусах.

Что такое съемная тонировка

Съемная тонировка представляет собой лист прозрачного материала, вырезанного по форме, на который наложена тонировочная пленка. Лист плотно прижимается к стеклу автомобиля, сверху он крепится двухсторонним скотчем, а снизу заправляется в «бархотки». Главное призвание "съемки" заключается в защите от штрафов ГИБДД: при остановке дорожной полицией вы можете успеть ее убрать. Сейчас есть съемная тонировка на лобовое стекло, на боковые стекла и на заднее стекло.

Съемная тонировка своими руками может быть произведена в гаражных условиях. Но никто не запрещает купить "съемку" для передних стекол, автосервисы предлагают уже готовые комплекты. Также можно выбрать количество процентов затемнения. Цена варьируется от марки машины, уровня тонировочного сервиса и фирмы самой пленки. Если вас интересует, сколько стоит съемная тонировка, то цены стартуют от 1000 р за боковые окна. Но это относится к отечественным авто, съемная тонировка нового поколения (как статика, гелевая) стоит дороже.

Виды съемной тонировки

Вид съемной тонировки автомобиля зависит от способа изготовления. А их сейчас уже несколько:

  • На жесткой пленочной основе;
  • Силиконовая;
  • Гелевая съемная тонировка Semi Soft;
  • Сетка;
  • Гибридная съемная тонировка (съемная тонировка нового поколения).

В основе используется жесткая пленочная основа. Этот способ заключается в том, что перед тем, как клеить пленку на стекло – соединяют два вида: обычная пленка для тонировки передних окон наклеивается на более жесткую прозрачную пленку.

К легко съемной пленке относится силиконовая. В такой тонировке стекол используют силиконовую пленку, которая приклеивается к стеклу машины примерно также, как детская игрушка-лизун – к стенке. Силиконовая пленка быстро снимается со стекол.

В первую очередь пленка не должна быть мутная. Проверить, мутная пленка или нет, можно ещё при покупке. Мутная пленка создаст дополнительные трудности: чем дешевле пленка, тем больше шанс, что она низкого качества.

Что касается сетки, то её не нужно клеить — сетка просто вставляется в автомобиль. Сетка имеет существенный плюс — её легко снять и поставить, но сетка не так эффектно смотрится на авто. Сетка может быть на магнитах, а может быть на статике. "Съемка" на статике имеет большую стоимость, но и крепится лучше, чем сетка на магнитах. На статике сетку ставят в СТО — в домашних условиях не получится. Съемная тонировка для передних стекол на пластике тоже может быть сделана в виде сетки (35, 15, 5%).

Гелевая тонировка

Гелевая съемная тонировка

Гелевая съемная тонировка Semi Soft – это полумягкая полимерная пленка, которая может держаться без клея. И это главное преимущество – вы можете мгновенно снять Semi Soft и поставить обратно, при этом не нужно обращаться в сервисные центры, так как устанавливать достаточно просто:

  1. Наносим на автомобильное стекло любую очистительную жидкость, в которой содержится спирт;
  2. Теперь вставляем съемную тонировку Semi Soft между уплотнителем и стеклом – стекло должно быть полностью закрытым. Стоит производить установку только на чистое стекло (без клея, разводов и пыли);
  3. После этого Semi Soft можно заправлять;
  4. Далее стекло можно опустить – выровняйте "съемку" таким образом, чтобы верхний край не доходил до кромки стекла (пару мм);
  5. Теперь на поверхность тонировки наносится жидкость и выдавливается выгонкой;
  6. Гелевая съемная тонировка должна хорошенько обсохнуть – обычно на это уходит 1-2 часа.

Создаем съемную тонировку самостоятельно

Изначально нужно определиться с материалом, на который будет наноситься тонировочная пленка. Лучше всего, чтобы это был пластик толщиной в 0.5-1 миллиметр. Большинство водителей рекомендуют брать ПЭТ или оргстекло. Но где же взять такой ПЭТ? Забавно, но за ПЭТ вам придется идти в рекламные агентства. При выборе ПЭТ нужно рассчитывать толщину: слишком толстый ПЭТ вы будете долго вставлять в бархотки, тонкий слой ПЭТ может испортиться от солнечных лучей. Далее нужно вырезать ПЭТ, предварительно сняв размеры с вашего со стекла.

Теперь, когда уже у вас есть основа из ПЭТ, можно клеить саму пленку – большой популярностью пользуется съемная тонировка фирмы Спаркс, а также модели от llumar. Что касается llumar, то это съемная тонировка лучше подходит на боковые окна. В llumar входят продукты с разными пропускными параметрами. К примеру, для передних стекол можно клеить llumar на 35 процентов. Опять же, вы можете найти другие фирмы, llumar и Спаркс сейчас являются самыми популярными. После нанесения llumar 35 нужно выждать 1 день, а затем ставить готовую съемную тонировку на стекла.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям