Ремень ГРМ — одна из основных автомобильных деталей, через которую осуществляется синхронизация коленчатого и распределительного валов в автомобилях.

Полихлоропреновый материал уже много лет используется для производства ремня ГРМ. Однако в современном мире к автомобилям предъявляются повышенные требования, чтобы они выдерживали высокие температуры и высокие скорости, а также увеличивали время и пробег их «жизни». Эти причины являются предпосылкой для использования нитрила в качестве материала для их производства. Насыщенный нитрил имеет гораздо лучшие свойства, чем полихлоропрен, но он намного дороже и сложнее в переработке.

Ремень ГРМ необходим для синхронизации коленчатого и распределительного валов и для обеспечения правильной работы двигателя автомобиля.

Ремень ГРМ не только выполняет синхронизацию, он также служит для привода водяного насоса в некоторых двигателях и для привода топливного насоса, это относится к большинству дизельных двигателей и поэтому своевременная замена ремня грм очень важна.

Многие водители, владеющие автомобилями, не знают о важности ремня ГРМ, а некоторые даже не предполагают их существования. Об этом, казалось бы, простом и элементарном элементе двигателя внутреннего сгорания очень часто забывают. Его разрыв вызывает повреждение всего двигателя на некоторых автомобилях. Обрыв ремня чаще всего происходит при высоких нагрузках на двигатель, и чаще всего это происходит при поездках на большие расстояния, когда обороты двигателя самые высокие.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям