Цель команды Яндекс. Такси — дать пользователям возможность платить меньше за надежную услугу приезда, а водителям зарабатывать больше благодаря интеллектуальной технологии распределения заказов. Платформа имеет две очень важные метрики.
Первая — это процент времени, которое водитель тратит на перевозку пассажиров в течение смены. Это «чистое» время заработка. Сюда входит неэффективное использование времени, когда водитель готовится к заказу, хочет забрать клиента или должен ждать его. Задача Яндекс. Такси состоит в том, чтобы минимизировать это время простоя, именно поэтому многие водители интересуются яндекс такси как устроиться на работу.
Второй ключевой показатель — заработок водителя за смену. Это относится не к средней стоимости поездки, а именно к тому, сколько водитель зарабатывает в час. Этот показатель более важен, поскольку в какой-то момент система может предложить водителю «дешевый» заказ, но доставить его в район с высоким спросом, что означает, что следующий заказ будет более «дорогим».
Как вы думаете, сколько времени водитель в классической диспетчерской службе такси тратит на перевозку пассажиров в среднем по сравнению с водителем, работающим с запросами на поездку из Яндекс. Такси? 10%? 20%? 50%? В классической диспетчерской службе водители тратят только 10–15% своего времени на перевозку пассажиров. Это число превышает 60% в Яндекс. Такси!
Очевидно, что идеальная цифра будет 100%, то есть водитель всегда перевозит пассажира и зарабатывает деньги. Но это только теоретически. В реальном мире это невозможно достичь.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям